Автор: art_wind
Фэндом: Call of Duty
Персонажи: Соуп/Роуч, Гоуст, упоминаются Прайс и Гас
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Драма, POV, Слэш (яой)
Предупреждения:AU, OOC
Размер: Мини, 4 страницы
Статус: закончен
Описание:
Ну, Роуч замечает за собой, что ему нравится Соуп, тому нравится Роуч, но они никак не могут сказать это друг другу. AU в плане того, что Роуч и Гоуст не убиты Шепардом.
Публикация на других ресурсах:
запрещено
Примечания автора:
сюжет MW2 я плохо помню, так что отступления могут быть, но незначительные.
читать дальшеТы снова куришь, а я сижу рядом. Наблюдаю за тобой. Тоже хочется закурить, но если я попрошу у тебя сигарету, я знаю, что ты ответишь. Ты скажешь, что курить вредно. Хотя сам-то... Но ты капитан, тебе же можно.
Выбрасываешь сигарету, пристально смотришь на меня и говоришь:
- Всё, Роуч, пошли.
Неохотно встаю, отряхиваю штаны, поправляю автомат, проверяю пистолет, что запрятан в сапоге. Всё на месте. Нож заткнут за пояс, ощущаю его прохладу. Это дает мне чувство надежности.
- Выдвигаемся, - напомнил мне Соуп.
Выдыхаю, вместе с воздухом из легких выходит пар. Гляжу на внушительную гору, и меня несколько напрягает предстоящий подъем. Мактавиш видит это и, усмехнувшись, говорит:
- Не бойся.
Он подает мне альпинистское снаряжение, я смотрю на него как баран на новые ворота, капитан фыркнул, подняв бровь:
- Тебя готовили к службе, солдат? Не учили азам альпинизма?
- Учили, - неуверенно говорю я и смотрю на капитана. Тот проводит пальцами по шраму на лице и немного раздраженно на меня смотрит.
- Ладно, - сказал он. - Всё просто. Смотри на меня, сержант.
И капитан полез по горе. Я какое-то время смотрел на него, потом так же полез за ним, напряженно размышляя. Я не так давно служил под началом Мактавиша, но он меня восхищал уже одним своим видом - такой матерый вояка, с ирокезом, с кучей шрамов... Но самое страшное - это его глаза. Они ледяные, словно он видел много смертей. Словно потерял многих близких. Иногда я слышал, как он обсуждает с Шепардом какого-то Прайса. Но я так и не решился спросить у капитана, кто это. Я...
От мыслей меня отвлек резкий звук и ощущение, что я падаю. Я уже распрощался с жизнью, как вдруг меня хватает уверенная рука, я ловлю взгляд ледяных глаз, и потом Соуп перебрасывает меня на другой край ледника.
Что это за странное чувство было, когда капитан схватил меня за руку? Такое... Сердце замирает. Списав всё на осадок от падения, карабкаюсь дальше и, кашляя, выползаю на вертикальную поверхность. Соуп уже стоит на ногах и, усмехаясь, смотрит на меня:
- Что, силенки подводят, а, солдат?
- Никак нет, сэр! - отвечаю уверенно, поднимаясь на ноги.
Сердце ходит ходуном, дыхание сбивается, но мне удается скрыть свое состояние. Соуп несколько насмешливо улыбнулся, однако воздержался от комментариев.
Моим заданием было незаметно пробраться на вражескую территорию, с чем я успешно справился, однако когда мы уже почти ушли, нас заметили. Конечно же, у Соупа был план "Б" - я предварительно заминировал некоторые объекты. Как только на него наставили автоматы, Соуп заорал:
- Роуч! План "Б"!
Взрыв. Стрельба. Черт, что это за чувство, когда я подумал, что капитана убьют? Страх потери... Я еще никого не боялся так потерять. Что это? Что за чувство?
Мы летим на вертолете, который Соуп окрестил вертушкой. Он снова курит, игнорируя гневные взгляды пилотов. Я наблюдаю за ним, сам того не замечая.
Кто я для него? Всего лишь мальчишка, еще не опытный сержант. От которого полно проблем. Который является балластом для уже опытного солдата. Кем я был для него?
***
Летим на вертушке. Я курю и изредка бросаю на тебя взгляды. У тебя пустой взгляд, словно ты о чем-то задумался. О чем?
Сегодня я тебя чуть не потерял. Ты едва не сорвался с горы. Глупый мальчишка, о чем ты думал?! Стоп, а почему я так о тебе переживаю? Я потерял уже многих - начиная с Прайса и Гаса и оканчивая какими-то безликими рядовыми и сержантами. Но ты зацепил меня, я даже имя твое запомнил. Роуч.
Бросаю сигарету вниз, пилоты сердито косятся на меня, но я как обычно игнорирую их. Курить я начал после пропажи Прайса, теперь это словно жизненная необходимость.
Твой взгляд по-прежнему отстранен. О чем ты задумался? Знаешь, мне даже кажется, что я к тебе привязался. Забавно. Такие чувства я испытывал только к своей прежней команде. Но сейчас чувства были... немного иными. У меня такое ощущение, что если я потеряю тебя, то подохну сразу. Словно ты был единственным светом в моей тухлой жизни.
Я чисто машинально достаю еще одну сигарету и закуриваю. Уголек тускло тлеет, дым наполняет легкие, принося болезненное успокоение.
Роуч, кто я для тебя? Наверно, лишь прожженный чокнутый вояка, капитан, который одержим бешеной целью спасти своего капитана.
Кто я для тебя? Кем являюсь?
***
Холодное пиво. Бодрит. Капитан и Гоуст о чем-то вполголоса говорят и курят, курят, курят... А я точно ребенок - мне курить не дали и вручили бутылку пива. Где, черт возьми, мои сигареты? Я роюсь по карманам, пытаясь найти чертову завалявшуюся коробку, которую я когда-то положив в штаны. Но нужная коробка нашлась в куртке.
Я обнаружил там сигарету и, довольный собой, чиркнул зажигалкой и закурил. Гоуст и Мактавиш тут же обернулись, и Гоуст, смеясь, выдал:
- Вот же таракан! (п/а: Гоуст как бы ссылается на позывной Роуча - таракан).
Я хмыкнул и, докурив, отправил сигарету в пепельницу, потом вновь вернулся к пиву, а Гоуст продолжил беседу с капитаном.
***
- Мактавиш, ты сам не свой, - голубые глаза моего товарища горели волнением. - Что-то не так?
- Да, - медленно ответил я, смакуя сигарету. - Что-то не так.
- Что? - поинтересовался Райли, выдыхая дым в потолок.
Я покосился на Роуча, который был увлечен поглощением пива и вряд ли слушал наш разговор.
- Он, - я кивнул в сторону сержанта.
- Что с ним? Болеет? - беспокойно произнес лейтенант. Я знал, что Гоуст тепло относится к Роучу, можно сказать, как к брату, и тихо усмехнулся.
- Мне кажется... - медленно произнес я. - Мне кажется, что я отношусь к нему... теплее, чем к сослуживцу. Даже теплее, чем к тебе.
Гоуст откинулся на спинку стула, изучающе глядя на меня.
- Скажи ему, - посоветовал он.
- Ты что, сдурел? - спокойно поинтересовался я, затушив сигарету в пепельнице.
- У меня такое ощущение, что потом будет поздно, Мактавиш, - задумчиво сказал Гоуст. - Почему-то кажется, что будет слишком поздно... - повторил он. Тогда эти слова не слишком меня насторожили. Потом я поражался проницательности друга.
***
Очередное задание. У меня нехорошее чувство. Нужно было завладеть вражескими сведениями. Направили меня и Гоуста. Он был беспокоен, испытующе смотрел на Мактавиша, потом на меня...
Из раздумий меня вырвал его же голос.
- Так, Роуч, защищай фланги, пока я скачиваю данные! - велел Гоуст.
Отстреливаюсь. Выстрел за выстрелом. Осечка. Снова.
- Магазин! - не своим голосом ору я.
Он кидает мне патроны, и я вновь убиваю. Привычная жажда крови накрывает с головой, и я даже не слышу, как Гоуст кричит мне, что надо уходить. Меня приводит в чувство лишь толчок в плечо. Наслышанный о моей странности, он не удивлен, только тянет меня за руку прочь.
Мы идем по какому-то полю, и тут взрывается мина. Чувствую боль... Дикую.
Гоуст склоняется надо мной, тихо шепчет в самое ухо:
- Как ты относишься к Мактавишу?
- Я... - от боли трудно думать. - Наверно, это называют любовью...
Парень довольно усмехнулся и помог мне одеть бронежилет и огнеупорную куртку, нацепил какую-то хренотень на штаны.
- Это что за чертовщина? - недоуменно спрашиваю я и вижу на нем то же самое.
- Просто играй в игру, - туманно ответил Гоуст.
Подходим и передаем Шепарду данные. Он улыбается как-то не по-доброму, и мое сердце сжимает холодная рука. Выстрел. Выстрел. Гоуст падает. Кровь. Тут же падаю и я.
Нас поливают бензином, я сдерживаю ругань от соприкосновения жидкости с раной. Поджигают и уходят. Улетают, вернее.
Тут слышу знакомое сквернословие, в следующий миг с меня стащили горящую куртку со словами:
- Пошли.
В рации раздавались вопли Соупа и спасенного тогда уже Прайса: "Шепард предатель! Вы слышите?! Гоуст?! Роуч?!"
- Почему ты не ответишь? - сквозь зубы спрашиваю я и тащусь за ним, прихрамывая.
- Небезопасно сейчас базарить, - отвечает он, подхватывая меня понадежнее. - В лес пошли, там с ними свяжемся.
В лесу Гоуст схватил рацию и начал повторять имя Мактавиша, однако какое-то время до нас доносились лишь выстрелы. Гоуст поставил рацию на какой-то пень и занялся моей раной. Нога болела дико. Однако я сдержался.
- Так, ну, готово.
В рации затихли, и Гоуст тут же к ней бросился.
- Мактавиш! Ты слышишь?!
- Слышу, слышу, - устало ответили в рации. - Это кто?
- Старая ты задница! - выругался Райли.
- Гоуст? - голос изменился. - Вы живы?
- Ага, - хмыкнул лейтенант. - И Роуч жив, Соууууп, - протянул он.
- Ну слава богу... - облегченно выдохнул Мактавиш.
***
Жив. Слава богу, жив.
Я боялся и уже смирился с тем, что его потерял, однако Гоуст превзошел все ожидания - нутром почувствовал опасность, экстрасенс хренов. Радуюсь, как ребенок совсем. Прайс даже в шоке.
Ты входишь в комнату, усталый, заляпанный кровью... такой мой. Давно я такого не испытывал, признаться, даже никогда... И, подходя к тебе, обнимаю и шепчу на ушко:
- Я боялся.
- Я знаю, - улыбаешься ты, а потом прижимаешься ко мне.
- Вот таракан... - усмехаюсь я.
@темы: слэш, Гоуст, Call Of Duty, Modern Warfare, фанфик, яой, Роуч, Соуп