Уходя, он даже не обернулся. А она не могла оторвать взгляда от удаляющегося чёрного плаща с красными облаками, от длинных светлых волос, перевязанных лентой... У неё в голове всё вертелись прощальные слова того, кого она любила, кого она любит, кем дорожила, кем дорожит...
— Мы не можем быть вместе, — говорил он строго, глядя прямо в зелёные глаза девушки, однако поглаживая розовые волосы. — Как ты себе это представляешь? Я, преступник ранга "S" и ты — куноичи Скрытого Листа? Наши отношения изначально были обречены. Ты должна понимать.
Она молчала, не зная, что ответить и как удержать — всё не принесло бы никакой пользы. Молчала и ждала, что он собирается делать, хотя и так знала.
— Мне придётся уйти. Я не хочу подвергать тебя опасности. Эти отношения будут болезненными для обоих, надо искоренить их, пока всё ещё не так серьезно, мм, — протянул он.
— А что, если я уйду с тобой? — сказала она.
Сказала и подивилась абсурдности этой идеи: ну куда она уйдёт? Кто будет за ней бегать, как это было в Конохе? Она не привыкла к такому темпу жизни, как у Дейдары. Он, видимо, тоже это понимал, поэтому усмехнулся:
— Куда ты уйдёшь? Тебе будет трудно. И в случае чего ты не сможешь вернуться в деревню. Да и подумай сама: как бы ты смотрела в глаза своим друзьям, возвращаясь?
Сакура опустила глаза. Она живо представила непонимающе-осуждающий взгляд Наруто. Ведь она, если уйдёт, сделает совсем как Саске... Девушка сжала кулаки, стараясь не расплакаться.
— Но я не хочу, чтобы ты уходил, — возразила она наконец.
— Нет выбора.
Слова были жёсткими, взвешенными, чётко продуманными. И Сакура сдалась.
— Да... я поняла... — прошептала она.
Он долго вглядывался в её лицо, а потом как-то сердито и даже отчаянно сказал:
— Мы обязательно встретимся, слышишь меня?!
Кивок. Слышит.
— Прости...
Ещё кивок. Прощает.
— Там, куда я ухожу, весна...
Непонимание. Улыбка. Он-то знает, что этой миссии не переживёт.
— Не оставайся одна.
Ещё кивок. Не останется.
Слегка коснуться её губ поцелуем, улыбнуться напоследок и уйти. Не оборачиваясь. Прямо в рассветную тишь, растворяясь вдали, унося с собой лишь воспоминания и повторяя, словно заклятье: "Мы обязательно встретимся...".
Уходя, он даже не обернулся. Она провожала его взглядом. Если бы он обернулся... она бы увидела слёзы у него на щеке. Он плакал, осознавая, что её не увидит. Никогда.
А у неё навсегда в памяти останется тихий прощальный шёпот: "Люблю тебя, маленькая моя..."
Весна
naru-nyasha
| воскресенье, 16 октября 2011